главная страница | услуги и цены | преимущества | сотрудники | Заказчики | вакансии
пишите welcome@1stresource.ru в срочных случаях звоните +7(812) 275 0507 +7(921) 908 1977
OOO «1-й ресурс» консультации по управлению производственным и торговым персоналом





Почетными сотрудниками компании
считаем всех собак Павлова.



Надежная и дружная команда:
консультанты и сотрудники офиса





"В управлении есть последовательность:
сначала наведи порядок в близком - потом наведи порядок в далеком,
сначала наведи порядок в распоряжениях - потом наведи порядок в наказаниях,
сначала наведи порядок среди сильных - потом наведи порядок среди слабых,
сначала наведи порядок в большом - потом наведи порядок в малом,
сначала наведи порядок в своей жизни - потом приводи к порядку других".

Чжугэ Лян, китайский полководец

"Менеджмент не есть менеджмент бизнеса - так же как, скажем, медицина не есть акушерство. Управление сетью розничных магазинов отличается от управления католической епархией не так сильно, как полагают работники магазина и священнослужители. 90% или около того проблем всех организаций одинаковы. Что же касается оставшихся 10%, то различий между коммерческими и некоммерческими организациями здесь не больше, чем между разными отраслями бизнеса, например между транснациональным банком и фабрикой детских игрушек".
Питер "Гуру" Дракер, известнейший американский консультант по менеджменту

"Треть того, что вы видите, у вас перед глазами.
Две трети - позади ваших глаз".

"В теории, нет разницы между теорией и практикой.
На практике, разница есть".



бывалый антикризисный управляющий - практик: работал инженером на производстве, переводчиком, менеджером по продажам, начальником отдела продаж, консультантом известных консалтинговых компаний (пять лет заместителем генерального директора европейской и два года главой представительства американской), два года заместителем генерального директора группы промышленных предприятий с пятью производствами по России и СНГ.


проницательный организационный психолог: диплом СПбГУ с отличием, неоднократные стажировки в США, практика ведения групп и консультирования, автор книги и статей по оказанию психологической помощи; прошел годичное обучение в учебном центре подготовки руководителей при факультете экономики и менеджмента.


самый ответственный, аккуратный и заботливый менеджер по работе с Клиентами, все организует за Вас



проверенные кадры бизнес-консультантов,
приглашаемые по договорам на масштабные программы


законопослушный главный бухгалтер: мы платим все налоги


аккуратный бухгалтер: мы сдаем отчетность вовремя


надежный курьер: все документы в порядке


есть работа для дизайнера графического оформления материалов и веб-дизайнера



Вопросы, которые наши консультанты
зададут Вам при встрече

1. Насколько достоверна поступающая к Вам информация о происходящем на нижележащих уровнях компании?

Спросите, например, у сержанта или прапорщика, хорошо ли налажена жизнь рядовых в их подразделениях, что они Вам скажут? Пригласите к такому обсуждению рядовых, станут ли они в присутствии своих непосредственных командиров откровенно отвечать на вопросы? Если компания не проводит структурированных опросов клиентов и персонала, то топ-менеджерам часто докладывают недостоверную информацию, что влияет на качество и исполнение их решений.

2. Как Ваши менеджеры среднего звена умеют управлять эмоциями, своими собственными и подчиненных?

Несдержанность менеджеров среднего звена директора оплачивают дважды – своим личным временем, тратящимся на разбор неожиданно возникающих конфликтных ситуаций, и деньгами из бюджета на решение срочных проблем.

3. Не покрываются ли недостатки планирования в службах переработками персонала и оплатой сверхурочных?

Долгосрочное кадровое планирование – это годовой план открытия вакансий, составляемый на основе общего бизнес-плана работы компании. Краткосрочное планирование – это всем известные, но на практике часто нарушаемые сменные графики выхода на работу сотрудников. При отсутствии первого и регулярных заменах во вторых, персонал подвергается значительным перегрузкам, когда срочно «выдергивается» на работу без предупреждения или часто принуждается работать в выходные дни (высшее руководство может об этом не знать). Чтобы удержать сотрудников, им приходится переплачивать. Вы можете платить существенно меньше, когда менеджеры среднего звена несут ответственность за стабильность рабочего темпа своих подчиненных.

4. Что чувствуют люди, впервые обращающиеся в Вашу компанию?

Попросите своих знакомых и родственников позвонить в Вашу компанию (или работающее с Вами агентство), представившись кандидатом на трудоустройство. Пусть они оценят доброжелательность и компетентность отвечающих секретарей и специалистов. Увеличилось или уменьшилось желание работать в Вашей компании после нескольких таких звонков? А что будет с этим желанием, если сходить на собеседование? Когда главные расходы на имидж компании – это наружная реклама, то даже при больших затратах эффект может пропадать после телефонного и личного контакта. В такой компании меньше приток новых кадров и хуже их качество.

5. Как Вы учитываете соотношение логики и эмоций в принятии решений рядовыми сотрудниками?

Они – не такие, как Вы. Мышление людей, работающих на рядовых исполнительских позициях, обычно существенно отличается от психологии руководителей. Подчиненные менее логичны – меньше анализируют факты и планируют действия, а также чаще являются «ведомыми» по характеру. Недостаток инициативы и последовательности компенсируется у них эмоциональными категориями «нравится – не нравится», «судьбы» и «доверия». Влияние на то, чтобы работа «эмоционально нравилась», в том числе создание и поддержание чувства взаимного доверия между уровнями управления и смежными подразделениями, уменьшает остроту вопроса о размере фонда оплаты труда.

6. Насколько адекватное эмоциональное вознаграждение получает в Вашей компании выдающийся сотрудник?

Торжественное, при всех, вручение недорогого подарка часто производит больший эффект, чем перечисление на карточку превосходящей по размеру денежной премии. Премия потратится и забудется, а красивые грамоты, подписанные «самим генеральным», люди часто хранят до старости. Есть, конечно, и корыстные циники, но чтобы экономить фонд оплаты труда, их лучше отсеивать из коллектива.

7. Настроен ли эмоциональный фон Вашего коллектива на поощрение личного исполнительского усердия или на высмеивание «ударников, передовиков и энтузиастов»?

В больших коллективах обычно представлены как добродушные, трудолюбивые люди, так и корыстные циники, стремящиеся «поменьше поработать – побольше заработать». Эти категории людей могут быть представлены в разном соотношении, недолюбливая друг друга. Циники очень часто злословят об «ударниках и передовиках». Если вы не выявляете и не пресекаете эти факты, то дух корысти распространяется среди персонала.

8. Какие чувства люди выносят с командоформирующих мероприятий, проводимых Вашей компанией?

Большинство компаний сейчас проводят командообразующие мероприятия, привязывая их ко дню рождения компании и общенародным праздникам. В форме проведения обычно есть много места для улучшений. Приглашать артистов и заказывать рестораны сравнительно легко – только плати, но когда сотрудники являются «потребителями» праздника, они часто критически обсуждают и представление звезд, и меню дорогих ресторанов. Только когда сам персонал вовлечен в творчество, они приходят в полный восторг (фактически, от самих себя). Проводить праздники дешевле, а люди меньше критикуют и более довольны, когда они сами являются артистами и имеют возможность продемонстрировать свои способности. Такая организация требует большей организаторской работы от менеджеров среднего звена, но дает более долговременный эффект на мотивацию и лояльность, и экономит значительные средства.





На чем основаны наши наблюдения, выводы
и рекомендации? Наше совместное резюме:

20 лет в международных компаниях,
12 лет консультирования руководителей и
5 лет успешной работы «1-го ресурса» с элитой бизнеса

1999-н. время:

Ситуация: Уменьшение доходов от импорта и развитие отечественного производства. Возобновление роста экономики после кризиса 1998 г. Нехватка квалифицированных кадров. Привлечение крупными компаниями мигрантов на рабочие позиции. Децентрализация производств и офисов из Москвы. Усложнение работы по управлению персоналом.
Кадры: Дальнейшее снижение уровня первоначальных требований к кандидатам ввиду их нехватки – тренинги стали неотъемлемой частью бизнеса. Появление и быстрое распространение ассессмента по компетенциям.
Наши действия и достижения: Продажи и проведение масштабных программ тренинга, ассессмента по компетенциям и кадрового консалтинга элитным международным и российским компаниям, работа в Москве и многих регионах.

1993-1998:
Ситуация: Приход в Россию крупнейших международных компаний. Быстрый рост продаж и офисов у международного и российского бизнеса. Переезд головных офисов из Петербурга и концентрация их в Москве.
Кадры: Смягчение требований к образованию и языкам у кандидатов ввиду острой необходимости в кадрах. Стремительный рост зарплат и первые банковские карточки – до августа 1998 г.
Наши действия и достижения: Работа на руководящих позициях в международных компаниях. Проведение тренингов для руководителей и персонала дочерних и дистрибьюторских компаний по всей стране.

1987-1992:
Ситуация: Первые частные российские предприятия в форме кооперативов и центров «научно-технического творчества молодежи». Осторожный пробный вход на российский рынок западных компаний средних размеров и регистрация первых совместных предприятий. Открытие нескольких головных офисов по России в Петербурге.
Кадры: «Первый набор» российских кадров в западные компании на исполнительские позиции при иностранных менеджерах. Требования «высшее образование, английский язык и честные глаза». Тренинги проводят иностранные ведущие на английском.
Наши действия и достижения: Самостоятельная интенсивная практическая работа в продажах, обслуживании и на производстве. Прохождение многочисленных тренингов на английском языке в Европе и США.

Отзывы: Отзывы постоянных Заказчиков предоставляются по первому запросу.

Увлечения: Быть полезными для наших Заказчиков, помогать им стать еще лучше.


По Вашему запросу мы будем рады предоставить имена и полные резюме наших консультантов. Давайте знакомиться!







главная страница | услуги и цены | преимущества | сотрудники | Заказчики | вакансии
пишите welcome@1stresource.ru в срочных случаях звоните +7(812) 275 0507 +7(921) 908 1977
OOO «1-й ресурс» консультации по управлению производственным и торговым персоналом

Rambler's Top100